Характеристика;Показатель
Октановое число: по исследовательскому методу;не менее 95,0
Октановое число: по моторному методу ;не менее 85,0
Концентрация свинца, мг/дм3;отсутствие
Содержание промытых смол, мг/100 см3;не более 5
Индукционный период, мин;не менее 360
Массовая доля серы, мг/кг;не более 10
Объемная доля бензола, %;не более 1
Объемная доля углеводородов, %:
- ароматических;не более 35,0
- олефиновых;не более 18,0
Массовая доля кислорода, %;не более 2,7
Объемная доля оксигенатов, %:
- метанола;отсутствие
- этанола;не более 5
- изопропанола;не более 10
- изобутанола;не более 10
- третбутанола;не более 7
- эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле;не более 15
- других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 0С);не более 10
Коррозия медной пластинки (3ч при 500С);класс 1
Внешний вид;чистый и прозрачный
Плотность при 15 0С, кг/м3 ;725,0-780,0
Концентрация марганца, мг/дм3;отсутствие
Концентрация железа, мг/дм3;отсутствие
Объемная доля монометиланилина, %;отсутствие
Давление насыщенных паров, кПа:
- в зимний период (для групп испаряемости C, D, E, F);35-100
- в межсезонный период (для групп испаряемости C1, D1, E1, F1;35-100
Фракционный состав:
(для групп топлива C, C1, D, D1, E, E1, F, F1)
объемная доля испарившегося бензина,%, при температуре:
- 70 0С (И 70);15-50
- 100 0С (И 100);40-70
- 150 0С (И 150);не менее 75
- конец кипения, 0С;не более 215,0
- объемная доля остатка в колбе, %;не более 2,0
Максимальный индекс паровой пробки (ИПП) (для групп топлива C1, D1, E1, F1);1350